Адрес шоурума: Волоколамское шоссе д. 116 стр.1 офис 251
Оформи заказ на сайте и получи СКИДКУ 10% на ПЕРВЫЙ заказ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ Скидка 5% при размещении фото отзыва в Instagram #fashionzone_fz

F.A.Q.

Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?

Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой профиль Вам следует зайти в раздел «мои настройки» – «адрес доставки». Так же вы можете добавить новый адрес и выбирать между ними при оформлении заказа.

Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в течении часа сделать это по электронной почте mail@fashionzone.ru или по телефону +7 (495) 477-52-65.

Наш офис работает с Пн- Пт с 10-00 до 19-00, Сб с 12:00 до 17:00 (по Московскому времени).

В противном случае заказ может быть сформирован и передан в службу доставки, после чего аннулировать его будет невозможно.

Есть ли возможность примерки товаров перед покупкой?

Есть. Все имеющиеся на складе модели можно примерить у нас в офисе (бесплатно) или заказав услугу курьера (по Москве и области). Примерка курьером доступна до 7 моделей в одном заказе. Время ожидания курьера составляет не более 15 минут. При частичном или полном выкупе заказа от 1500 руб. стоимость доставки бесплатная. В случае отказа от покупки или частичного выкупа до 1500 руб. взимается стоимость за доставку. Стоимость по Москве в пределах МКАД 350 рублей, за пределами МКАД до 5 км + 100 рублей; 5-10 км +30 рублей за каждый км.

В случае, если вы желаете приехать к нам на примерку, при оформлении заказа Вам необходимо заполнить заявку с датой и временем желаемого прибытия и номером Вашего телефона для связи. Наши менеджеры встретят Вас по указанному времени с уже подготовленной для Вас партией товаров, выбранных Вами при оформлении заказа. Мы уважаем и экономим Ваше время, поэтому, пожалуйста, заранее подбирайте все то, что вас интересует и смело добавляйте в корзину для дальнейшей примерки по приезду к нам.

Что делать в случае, если получу товар в поврежденном состоянии или хочу просто совершить возврат товара, который не подошел мне?

В случае получения поврежденного товара просим уведомить нас по электронной почте support@fashionzone.ru. Далее будет необходимо заполнить заявления на возврат, вложенный в посылку. В случае утери данного заявления, Вам необходимо запросить документ на возврат любым удобным способом:

Офис Fashionzone: +7 (495) 477-52-65
Для уточнения данных по товару: +7 (926) 136-53-35
Email: support@fashionzone.ru

Вам необходимо оформить Возврат в течение 7 рабочих дней с момента получения заказа, по адресу: 125371, г. Москва, Волоколамское шоссе 116, строение 1, помещение 251.

Помните, что возврат товара несоответствующего заявленного качества осуществляется только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и, конечно же, документа, который подтверждает осуществленную Вами покупку (чек, квитанция и пр.). Если Вы приобретали товары в комплекте, то и возвращать их нужно только в полной соответствующей комплектации.

Как убедиться в правильности выбора размера?

Специально для этого у товаров в наличии мы создали инфографику, где представлены замеры вещей каждого размера в наличии. Так же мы предоставили разные таблицы размеров от разных производителей. Подробности в разделе «таблица размеров» https://fashionzone.ru/tablica-razmerov.

Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.

Какие сроки доставки по совершению заказа?

После того, как наш менеджер обработает заказ, на электронную почту, указанную при регистрации, Вам придет уведомление о подтверждении сформированного заказа. Все заказы после 17:00 по Московскому времени будут обрабатываться на следующий день. После подтверждения нашими сотрудниками Вашего заказа возможна его доставка.

Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа и города (Вашего местоположения) доставки:

  1. Самовывоз – срок резерва 3 дня с момента подтверждения заказа.
  2. Курьерская служба – на следующий день или по согласованию с клиентом (в период до 3 дней с момента формирования заказа).
  3. Деловые Линии – в зависимости от вашего месторасположения.
  4. Почта России – в зависимости от вашего месторасположения.

Полную информацию по статусам Ваших заказов можно отследить в личном кабинете в разделе "История Заказов".

Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: +7(495) 477-52-65
или по электронной почте: mail@fashionzone.ru, указывая номер заказа.

Как проверить статус своего заказа?

Вы можете проверить статус своего заказа у себя в личном кабинете в разделе «история заказов».

Есть ли разница совершения покупки через Instagram и через официальный сайт fashionzone?

Есть. Не все акции доступны в Instagram.

Можно ли заказать товар с доставкой за границу?

Можно. С более точными данными по международным отправлениям можно ознакомиться на сайте наших партнеров.

Нужна
помощь?