Адрес шоурума: Москва, Волоколамское шоссе д. 116 стр.1 офис 251
10% скидка на первый заказ!

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?

Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой профиль Вам следует зайти в раздел «мои настройки» – «адрес доставки». Так же вы можете добавить новый адрес и выбирать между ними при оформлении заказа.

Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в течении часа сделать это по электронной почте inform@fashionzone.ru или по телефону +7 (495) 477-52-65; +7 (926) 136-53-35.

После указанного времени заказ будет сформирован и передан в службу доставки, после чего аннулировать или изменить его будет невозможно.

Есть ли возможность примерки товаров перед покупкой?

Есть. Все имеющиеся на складе в Москве модели можно примерить у нас в офисе (бесплатно) или заказав услугу курьера (по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу).

При частичном/полном выкупе заказа от 2500 руб., стоимость доставки бесплатная. В случае отказа от покупки или его частичного выкупа до 2500 руб., взимается стоимость за доставку. Стоимость доставки по Москве и Питеру в пределах МКАД/КАД 350 руб., за пределами МКАД/КАД до 5 км 350 руб. + 100 руб.; 5-10 км 450 руб. +30 руб. за каждый следующий км.

В случае, если вы желаете приехать к нам на примерку, при оформлении заказа Вам необходимо заполнить заявку с датой и временем желаемого прибытия и номером Вашего телефона для связи. Наши менеджеры встретят Вас по указанному времени с уже подготовленной для Вас партией товаров, выбранных Вами при оформлении заказа. Мы уважаем и экономим Ваше время, поэтому, пожалуйста, заранее подбирайте все то, что вас интересует и смело добавляйте в корзину для дальнейшей примерки по приезду к нам.

Что делать в случае, если получу товар в поврежденном состоянии или хочу просто совершить возврат товара, который не подошел мне?

Помните, что Возврат возможен не позднее 14 рабочих дней с момента получения Вами заказа. Просим предварительно уведомить нас по электронной почте support@fashionzone.ru о формировании Возврата, указывая в теме письма номер заказа и причину возврата.

ВАЖНО !! Если возврат товара осуществляется по причине брака просим выслать нам фотографию квитанции вашего отправления (ТОЛЬКО Доставка от отделения до отделения Boxberry). В случае иного метода доставки или отсутствия данного чека мы НЕ сможем возместить стоимость отправки Вашей посылки.

Помните, что все возвраты оформляются ТОЛЬКО через ПВЗ Boxberry и направляются по адресу 125371, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 116, стр. 1, пом. 251. Распечатайте инвойс по вашему заказу и вложите его в отправление!

Возврат возможен только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и, конечно же, документа, который подтверждает осуществленную Вами покупку (чек, квитанция и пр.). Если Вы приобретали товары в комплекте, то и возвращать их нужно только в полной соответствующей комплектации.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет заказчика. В случае бракованного товара, по получению его на наш склад будет осуществляться экспертный осмотр. При обнаружении фабричного брака, деньги за данный товар незамедлительно будут перечислены заказчику вместе с компенсацией за доставку (только при предоставлении фотографии чека за отправку!)

Офис Fashionzone: +7 (495) 477-52-65
Для уточнения данных по товару: +7 (926) 136-53-35
Email: support@fashionzone.ru

Как убедиться в правильности выбора размера?

Специально для этого у товаров в наличии мы создали инфографику, где представлены замеры вещей каждого размера в наличии. Так же мы предоставили разные таблицы размеров от разных производителей. Подробности в разделе «таблица размеров» https://fashionzone.ru/tablica-razmerov.

Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.

Какие сроки доставки по совершению заказа?

После формирования заказа на электронную почту, указанную при регистрации, Вам придет уведомление о подтверждении сформированного заказа. Все заказы после 18:00 по Московскому времени будут обрабатываться на следующий день. После подтверждения нашими сотрудниками Вашего заказа возможна его доставка.

Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа и города (Вашего местоположения) доставки:

  1. Самовывоз – срок резерва 3 дня с момента формирования заказа.
  2. Курьерская служба – уже на следующий день по Москве и области, Питер - до 4х дней.
  3. Деловые Линии – в зависимости от вашего местоположения.
  4. Почта России – в зависимости от вашего местоположения.
  5. Boxberry - в зависимости от вашего местоположения.

Полную информацию по статусам Ваших заказов можно отследить в личном кабинете в разделе "История Заказов".

Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

В такой ситуации просим обратиться к нам:

  • по What's App +7 (926) 136-53-35
  • по телефону: +7(495) 477-52-65
  • по электронной почте: inform@fashionzone.ru, обязательно указывая номер заказа.

Как проверить статус своего заказа?

Вы можете проверить статус своего заказа у себя в Личном Кабинете в разделе «история заказов» или написав нам

  • по What's App +7 (926) 136-53-35
  • по электронной почте: inform@fashionzone.ru, обязательно указывая номер заказа.

Есть ли разница совершения покупки через Instagram и через официальный сайт Fashionzone?

Есть. При оформлении заказа на сайте и регистрируясь, первым клиентам дополнительная скидка 10%!

Можно ли заказать товар с доставкой за границу?

Можно. С более точными данными по международным отправлениям можно ознакомиться на сайте наших партнеров.

Нужна
помощь?