Адрес шоурума: Волоколамское шоссе д. 116 стр.1 офис 251
10% скидка на первый заказ!

F.A.Q.

Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?

Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой профиль Вам следует зайти в раздел «мои настройки» – «адрес доставки». Так же вы можете добавить новый адрес и выбирать между ними при оформлении заказа.

Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в течении часа сделать это по электронной почте inform@fashionzone.ru или по телефону +7 (495) 477-52-65; +7 (926) 136-53-35.

Наш офис работает с Пн- Пт с 10-00 до 19-00, Сб с 12:00 до 17:00 (по Московскому времени).

В противном случае заказ может быть сформирован и передан в службу доставки, после чего аннулировать его будет невозможно.

Есть ли возможность примерки товаров перед покупкой?

Есть. Все имеющиеся на складе модели можно примерить у нас в офисе (бесплатно) или заказав услугу курьера (по г. Москва, МО, Питер). Время ожидания курьера составляет не более 15 минут. При частичном или полном выкупе заказа от 1500 руб. стоимость доставки бесплатная. В случае отказа от покупки или частичного выкупа до 1500 руб. взимается стоимость за доставку. Стоимость по Москве и Питеру в пределах МКАД/КАД 350 руб., за пределами МКАД/КАД до 5 км + 100 руб.; 5-10 км +30 руб. за каждый следующий км.

В случае, если вы желаете приехать к нам на примерку, при оформлении заказа Вам необходимо заполнить заявку с датой и временем желаемого прибытия и номером Вашего телефона для связи. Наши менеджеры встретят Вас по указанному времени с уже подготовленной для Вас партией товаров, выбранных Вами при оформлении заказа. Мы уважаем и экономим Ваше время, поэтому, пожалуйста, заранее подбирайте все то, что вас интересует и смело добавляйте в корзину для дальнейшей примерки по приезду к нам.

Что делать в случае, если получу товар в поврежденном состоянии или хочу просто совершить возврат товара, который не подошел мне?

В случае получения поврежденного товара просим незамедлительно уведомить нас по электронной почте support@fashionzone.ru ,прикрепляя фотографии данного повреждения/брака.

Помните, что Возврат возможен не позднее 7 рабочих дней с момента получения Вами заказа.

ВАЖНО !! Если возврат товара осуществляется по причине брака просим выслать нам фотографию квитанции вашего отправления (ТОЛЬКО Стандартное отправление Boxberry). В случае иного метода доставки или отсутствия данного чека мы НЕ сможем возместить стоимость отправки посылки.

Помните, что все возвраты оформляются ТОЛЬКО через ПВЗ Boxberry, указывая № Вашего заказа и только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и, конечно же, документа, который подтверждает осуществленную Вами покупку (чек, квитанция и пр.). Если Вы приобретали товары в комплекте, то и возвращать их нужно только в полной соответствующей комплектации.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет заказчика. В случае бракованного товара, по получению его на наш склад будет осуществляться экспертный осмотр. При обнаружении фабричного брака деньги за данный товар незамедлительно будут перечислены заказчику вместе с компенсацией за доставку (ТОЛЬКО Стандартное отправление Boxberry).

Офис Fashionzone: +7 (495) 477-52-65
Для уточнения данных по товару: +7 (926) 136-53-35
Email: support@fashionzone.ru

Как убедиться в правильности выбора размера?

Специально для этого у товаров в наличии мы создали инфографику, где представлены замеры вещей каждого размера в наличии. Так же мы предоставили разные таблицы размеров от разных производителей. Подробности в разделе «таблица размеров» https://fashionzone.ru/tablica-razmerov.

Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.

Какие сроки доставки по совершению заказа?

После формирования заказа на электронную почту, указанную при регистрации, Вам придет уведомление о подтверждении сформированного заказа. Все заказы после 18:00 по Московскому времени будут обрабатываться на следующий день. После подтверждения нашими сотрудниками Вашего заказа возможна его доставка.

Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа и города (Вашего местоположения) доставки:

  1. Самовывоз – срок резерва 3 дня с момента формирования заказа.
  2. Курьерская служба – уже на следующий день по Москве и области, Питер - до 3х дней.
  3. Деловые Линии – в зависимости от вашего местоположения.
  4. Почта России – в зависимости от вашего местоположения.
  5. Boxberry - в зависимости от вашего местоположения.

Полную информацию по статусам Ваших заказов можно отследить в личном кабинете в разделе "История Заказов".

Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: +7(495) 477-52-65
или по электронной почте: inform@fashionzone.ru, обязательно указывая номер заказа.

Как проверить статус своего заказа?

Вы можете проверить статус своего заказа у себя в личном кабинете в разделе «история заказов».

Есть ли разница совершения покупки через Instagram и через официальный сайт fashionzone?

Есть. Не все акции доступны в Instagram.

Можно ли заказать товар с доставкой за границу?

Можно. С более точными данными по международным отправлениям можно ознакомиться на сайте наших партнеров.

Нужна
помощь?